1. По умолчанию клиент работает с “локальным” сервером (по адресу localhost).
При первом запуске программы “Страж”, после установки, если сервер запущен не на этой же машине, показывается форма ошибки связи с сервером.
Следует установиь адрес сервера - для этого в форме ошибки связи с сервером нажать кнопку "Настройки", в форме настроек установить актуальный адрес сервера и нажать кнопку "Применить":
2. Запустить программу, в выпадающем списке пользователей выбрать “Администратор”, нажать на кнопке “OK” (при первичной установке пользователи не имеют паролей).
3. После подключения адаптера порта в списке устройств в настройках устнановить используемый адаптером COM-порт. Для этого, в программе "Страж" открыть контекстное меню порта, выполнив клик правой кнопкой мыши на строке порта, нажать "настройки устройства":
Появится форма настроек порта, в ней выбрать порт, на который подключен адаптер порта (в данном случае COM3):
Нажать кнопку "Cохранить". При очередном цикле опроса значок ошибки с порта исчезнет и датчики покажут свои значения:
4. При необходимости входа в приложение "Страж" с паролем, ввести реальных пользователей с паролями.
Адрес страницы: http://softron.com.ua/alarm/help/index.html?alarm_quickstart_soft.htm